Что такое SEO?

Для успешной работы сайта, который должен приносить его владельцу прибыль, необходима известность в сети Интернет. Большинство пользователей, которые хотят приобрести товар, услуги или получить информацию обращаются с запросами на поисковые системы. И, как правило, смотрят первые 2-3 страницы с результатами поиска (так называемая зона видимости).

После этого переходят на нужный ресурс. Если сайт владельца отсутствует на первых 3-х страницах, потенциальный покупатель не попадает к нему на сайт, что приводит к потере прибыли. Поэтому владельцу сайта приходится думать о том, как сделать его ресурс доступным для целевых покупателей и он обращается за помощью к SEO-специалистам.

SEO – аббревиатура из трех слов (Search Engine Optimization). В переводе обозначает оптимизация под поисковые системы (если проще, то поисковая оптимизация).

Главной задачей ceo продвижения является продвижение ссылок сайта в зону видимости поисковых систем по целевым запросам путем изменения характеристик сайта. Под изменением характеристик понимают следующее:

  • корректировка и оптимизация контента сайта, оптимизация кода HTML, внутренняя перелинковка сайта, работа с файлами robots.txt и htaccess (так называемая внутренняя оптимизация);
  • работа над внешними факторами ранжирования – ссылками на сайт с целью увеличения релевантности ресурса путем создания эффективного семантического ядра (внешняя оптимизация);
  • уникальность контента сайта, что позволит менять и контролировать поведение пользователей на страницах ресурса.

На этом сегодня все.

С уважением, Ваш Максим Довженко

Автор: Максим Довженко

Максим Довженко
Seo-специалист, веб-аналитик, блоггер. Совладелец кулинарного портала и видеоканала "Твой Поваренок". Специалист по работе с информацией, руководитель с 15-ти летним стажем. = Счастливый отец дочки Валерии. = :)

4 комментария

  1. Аватар

    не согласен с формулировкой: «уникальность контента сайта, что позволит менять и контролировать поведение пользователей на странице ресурса»
    С помощью одной только уникальности контента невозможно влиять на поведенческий фактор. Для того, чтобы повлиять на поведенческий фактор контент нужен не просто уникальный, а еще и интересный, увлекательный.
    Для улучшения поведенческого фактора некоторые используют следующую уловку: дублируют содержание статьи видеороликом с авторским прочтением. Это удобно для тех, у кого плохое зрение. Как Вы считаете, такая уловка сработает на блоге ?

    • Paladin

      Думаю, что сама вставка видеоролика всегда полезна — читатель надолго остается на странице, что улучшает поведенческий фактор в глазах поисковых систем. А вот по поводу обманки с одним и тем же контентом — плохая идея, ведь текст такой же. Даже если его менять местами или другие слова, читателя не обманешь, даже если у него плохое зрение. Он может и обидеться на такой ресурс и больше на него не зайдет.

  2. Аватар

    Да, если б я попала на блог в июне, то у меня б явно сложилось впечатление как о непрофессионале. Видя такой твой яркий рост, сейчас интересно читать первые посты (я запланировала прочесть все, хоть, конечно, не за один день). Действительно — и знание другое, и понимание другое, и уровене текстов совсем другой теперь.

  3. Аватар

    Коротко и ясно без всякой воды. Спасибо Максим за информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *