Главная / Интернет маркетинг / Как люди выбирают товар

Как люди выбирают товар

Проблема выбора в интернет маркетингеСтатистика интернет маркетинга показывает, что покупатели не всегда рационально выбирают товар. Зачастую логичность в принятии решения покупки полностью отсутствует. Как обычно, здесь не обошлось без магии нашего мозга. Зная его функции, можно намного эффективней Вам продавать товары на своих веб-ресурсах. Почему так происходит, как это заметить и каким образом это явление использовать на своих сайтах расскажет Вам эта статья.

1. Число 7 в продажах .

Очень многие люди считают, что для сознательного взвешенного решения при выборе товара (или услуги), им необходимо большое количество вариантов. И чем их больше, тем лучше. Плюс к этому еще и больше информации по параметрам товара, его отличия от других и т.д. Например, как на этом скриншоте.

Интернет маркетинг - тяжелая страница для выбора

Но, к сожалению, это неверное положение вещей – за принятие решения отвечает наш мозг, который при определенных обстоятельствах подкидывает абсолютно не логичные варианты. Почему так происходит? Специалисты горячего интернет-маркетинга давно используют знания о нашем мозге. Один из важнейших принципов его работы – магическое число 7 (-/+2). Наш центральный процессор в нашей голове не может запомнить, обработать или продумать больше 7 однотипных слов, задач, решений и т.д. В противном случае при большем числе операций ресурс нашего мозга тут же начинает уменьшаться – энергии не хватает и человек начинает быстрее уставать, теряет логичный взгляд на принятие решений, чувствует безнадежность своих действий. В дальнейшем человек может просто потерять сознание. И чтобы этого не случалось, наш мозг отсекает излишек информации, выбирая вместо нас, делая за нас иррациональные решения. В итоге человек не может объяснить, почему он сделал именно такой выбор, а не другой.  Например, на этом скриншоте глаза прямо таки и разбегаются при выборе фотоаппарата.

Интернет маркетинг позволяет правильно выбрать товар

 2. Что же делать?

Вес очень просто – нашему мозгу не надо давать принимать такие иррациональные решения. Ведь обычно, чтобы отгородить человека от такого стресса (да, переизбыток информации для нас – это обычный стресс со своими нехорошими последствиями), он принимает четкое решение – уйти с такой странички сайта. Чтобы этого не происходило на Вашем веб-ресурсе нужно четко и ясно, без излишек подавать информацию о товаре. Если это выбор из нескольких моделей, помещайте на страницу не более 7 товаров с обязательным рейтингом. Если это подробная информация товара с его детальными параметрами и характеристиками, то проводите отбор по семи ключевым параметрам (остальные, если Вам так необходимо, можно оформить в виде отдельной странички). Пример грамотного расположения товаров на странице можно увидеть на следующей картинке.

Помощь интернет маркетинга в продаже нужного товара

3. Как покупателя сподвигнуть на немедленную покупку.

Если Ваш покупатель видит, что у него есть возможность получить желаемый товар в эту же минуту, то его логичный выбор продукции, происходящий в лобных долях его мозга, резко меняется на указания среднего мозга, в котором находится центр удовольствий. В итоге его выбор иррационально переходит на покупку товара. Поэтому очень важно на страницах вашего сайта предоставлять посетителю гарантию моментального выполнения его желания именно тех продуктов потребления, которые Вы хотите реализовать в кратчайшие сроки. Удачный пример такого метода интернет маркетинга быстрой продажи можно увидеть на следующей картинке.

Как с помощью интернет маркетинга можно продавать немедленно

4. Эффект очередности.

Когда покупатель выбирает что-то из определенного списка товаров на странице интернет-магазина, он в процессе выбора каждый товар распределяет по своим позициям. На первое место он ставит лучший товар, соответственно на последнее место – худший. Все это он делает сознательно. Но его конечный выбор зачастую останавливается именно на первом товаре из списка. Здесь включается подсознательная реакция на очередность различных вариантов. Специалисты горячего интернет-маркетинга рекомендуют Вам использовать эту реакцию мозга покупателя на выбор продукции — поместите Ваш товар, который необходимо реализовать в первую, на первое место в списке всей продукции. Наглядный пример на следующей картинке. Из перечня всех продаваемых палаток на первом месте именно товар с рейтингом и подробным описанием.

Вариант продаж с первым товаром в списке в интернет маркетинге

Выводы.

  1. Чтобы не потерять покупателя, не стоит переусердствовать  в разнообразии предложений
  2. Если покупатель знает, что он может что-то получить немедленно, то большая вероятность, что он купит прямо сейчас Ваш товар.
  3. Для того, чтобы Ваши покупатели приобретали определенные товары, поместите их первыми в списке.

И напоследок, чтобы закрепить уже пройденный материал методов интернет маркетинга, предлагаю Вам посмотреть этот интересный ролик о способах увеличения продаж в Интернете.  В нем есть как и методы, которые я Вам описал.

http://youtu.be/u1uZcNGcI3E

На сегодня, пожалуй, все. Буду рад Вас видеть на моих страничках. До встречи!

About Максим Довженко

Максим Довженко

Check Also

Лучший вариант создания своего инфобизнеса

Добрый день, друзья! Сегодняшний пост посвящен инфобизнесу. В последнее время я часто уделяю вниманию этой …

4 комментария

  1. Аватар

    Статья понравилась действительно, когда знаешь как люди выбирают товар — успех обеспечен. Когда читала поняла, что тоже ухожу, когда предлагают слишком много, но не знала, что нужно не более 7 предложений

    • Paladin

      7- магическое число. Оно встречается на каждом шагу. Потому так устроен наш мозг — оперировать только с определенным количеством событий, действий, переменных, знаков.

  2. Аватар

    Познавательно и интересно =)))
    Еще один интересный факт — когда мы пытаемся определить количество этажей в многоэтажке, как правило, глаза останавливаются на 7 этаже. Много раз на себе проверяла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *