Главная / Оптимизация сайта / Slovoeb — инструкция с видео для веб-мастеров

Slovoeb — инструкция с видео для веб-мастеров

Словоеб на службе блоггераЗдравствуйте, друзья! Сегодня продолжим нашу учебу по продвижению блога в поисковых системах согласно планам практического кейса. Тема этого поста — полное пошаговое руководство для веб-мастера по подбору ключевых слов с помощью бесплатной уникальной программы Словоеб. Вы узнаете, что она может и умеет, вплотную познакомитесь с интерфейсом этого софта, получите все необходимые настройки для комфортного парсинга поисковых запросов. Прочитав мой мануал и посмотрев видео, Вы легко и быстро сможете в дальнейшем собирать семантические ядра для любых проектов, будь то коммерческий сайт или блог. Все самое нужное в одной статье!

[contents h2 h3]

Цели и задачи новой программы Slovoeb

Создатель софта и ее предназначение

Словоеб (по английски slovoeb) — уникальный seo-инструмент для эффективного сбора и анализа поисковых фраз, не требующий материальных вложений со стороны веб-мастера (бесплатен). Он является младшим братом профессиональной программы по сбору семантического ядра Key Collector, с идентичным интерфейсом и базовым набором парсинга. Парсинг — это процесс сбора поисковых запросов из различных источников (статистика поисковых систем, анализ конкурентов, данные по веб аналитике и т.д.). Словоеб использует для своего парсинга статистику Яндекса — WordStat и данные системы LiveInternet.

Программу slovoeb придумал известный индивидуальный предприниматель и специалист АлександрВизитка блога Александра Люстика Люстик, автор блога seom.info. Он хотел найти эффективный способ обработки и анализа поисковых запросов. Ориентация конечно была сделана в первую очередь для платной Key Collector, но все базовые функции для хорошего сбора семантики прекрасно реализованы и в бесплатном аналоге.

Как бесплатно скачать программу Словоеб

Последнюю версию Словоеба от 21 октября 2013 года можно скачать здесь. Для ее работы обязательным условием является наличие дополнительного расширения — Microsoft .NET Framework 4.0 Full.

Итак, что же умеет делать Словоеб, чем он будет полезен блоггеру для продвижения его блога в поисковых системах.

Основные инструменты программы slovoeb

  • Парсинг сервиса Вордстат поисковика Яндекс. Словоеб умеет собирать все поисковые фразы, которые предоставляет статистика WordStat на каждый запрос своего посетителя. Сбор идет как из основной левой колонки сервиса, так и с правой. Никаких ограничений не существует — пользователь программы видит то же самое, что и любой веб-мастер, использующий статистику Яндекса вручную.
  • Статистика сервиса Ливинтернет. Slovoeb предоставляет своему пользователю подробную раскладку по популярности поисковых запросов, которые он может использовать для сбора семантического ядра.
  • Определение конкурентности запроса. Словоеб может показать пользователю число сайтов в сети Интернет (которые находятся в индексе поисковой системы Яндекс и Гугл) по заданному запросу. На основе этих данных можно приблизительно оценить конкуренцию (но только приблизительно!).
  • Определение целевой страницы в Яндексе и Гугле. Софт определяет для каждого запроса самую релевантную страницу, которая находится на блоге или сайте веб-мастера. Критично для выполнения правильной внутренней перелинковки веб-ресурса.

Как настроить и пользоваться Словоебом

Интерфейс программного продукта

Как я уже говорил, Slovoeb очень похож на своего старшего брата Key Collector, который имеет на сегодняшний день интуитивный и понятный интерфейс. Поэтому распределение главных элементов меню и приборной доски Словоеба очень простое и понятное для любого блоггера. Рассмотрим его интерфейс поближе (картинка кликабельна):

Интерфейс программы Словоеб

  1. Элементы меню. С помощью них можно создавать и открывать проекты в программе, экспортировать собранные данные для дальнейшей работы по сбору ядра в Excel. Тут же находится переход к настройкам софта.
  2. Кнопка остановки процессов. Служит для остановки всех запущенных процессов парсинга или отдельно взятого сбора данных. Используется в различных случаях — часто при резкой остановке работы с программой по надобности или при возможной допущенной ошибке при установке заданных начальных параметров парсинга.
  3. Задание стоп-слов. С помощью этой кнопки пользователь Словоеба может написать список тех слов, которые он хочет исключить из полученных с помощью парсинга поисковых запросов. Таким образом он сокращает время для сбора ключевых слов, заранее исключая из процесса так называемые стоп-слова.
  4. Установка региона WordStat. Благодаря этому элементу интерфейса веб-мастер может задать регион, в котором продвигается его сайт или блог. Таким образом на выходе с помощью процесса парсинга в таблице данных будут содержаться именно те поисковые запросы и именно те характеристики, которые актуальны для заданного региона.
  5. Парсинг левой колонки WordStat. С помощью этой кнопки задается пакетный сбор поисковых запросов из левой колонки статистики Вордстат Яндекса. В итоге в таблице данных появляются поисковые фразы со своими базовыми частотностями.
  6. Парсинг правой колонки WordStat. Аналогичный сбор поисковых фраз из правой колонки сервиса статистики Вордстат.
  7. Сбор частотностей поисковых запросов. С помощью этого элемента меню можно получить данные по различным видам частотностей поисковых запросов (что это такое и зачем этоСбор частотностей в программе Slovoeb нужно — мой мануал о классификации поисковых фраз). Нажав эту кнопку можно увидеть ниспадающее меню (картинка справа от этого текста), которое предлагает выбрать свой вариант получения характеристик будущих ключевых слов сайта или блога. Очень важный момент в программе, который позволяет выбрать самые эффективные ключевики для поискового продвижения своего веб-ресурса.
  8. Сезонность поисковых запросов. Эта кнопка позволяет получать данные о сезонности исследуемых поисковых фраз из сервиса статистики Вордстат.
  9. Сбор поисковых подсказок. С помощью этой кнопки интерфейса можно получить подсказки для заданного запроса из самых популярных поисковых систем Интернета (Яндекс, Google, Рамблер, Mail, Yahoo и Nigma).
  10. Определение конкуренции. Словоеб позволяет получить ответ на следующий вопрос — Определение конкуренции в парсере Slovoebсколько проиндексированных сайтов соответствуют данному поисковому запросу. Подсчитывается только для Яндекса и Гугла. С помощью ниспадающего меню можно выбрать разные варианты определения конкуренции — только Яндекс, только Гугл или все сразу (картинка справа).
  11. Определение релевантных страниц. Slovoeb может показать для каждого поискового запроса релевантную страницу для конкретного сайта. Прописав адрес своего сайта, веб-мастер с помощью этой опции увидит именно адрес той страницы, которую Яндекс считает самой авторитетной по заданному запросу (для Гугла аналогично). Таким образом он сразу может определить, какую страницу его веб-ресусра можно оптимизировать под полученный в программе ключевик.
  12. Задание региона для анализа релевантности. Данный элемент интерфейса дает возможность веб-мастеру указать именно тот регион, для которого он ищет самую релевантную страницу по найденным поисковым запросам.

Настройка программы

Перед сбором поисковых слов для будущего семантического ядра веб-ресурса необходимо сделать нужные настройки программы. Самые важные, которые реально влияют на весь процесс получения фраз из статистики Вордстат находятся во вкладке «Парсинг» в разделах «Общие» и «Yandex.WordStat». Разберем подробно данные настройки и начнем c общих:

Как настроить программу Словоеб

На рисунке показаны все проставленные параметры по различным показателям, которые я лично использую в своей программе Slovoeb. По самым важным из них я сделал пояснительные сноски, которые показывают суть данной настройки. Прокомментирую их для лучшего понимания при использовании этого seo-инструмента:

  • задержки между запросами (таймауты) необходимы для того, чтобы сервис статистики не очень быстро начал блокировать Ваш IP для сбора данных;
  • число повторных запросов я указываю обычно 3 — его хватает, чтобы программа смогла или получить данные, или написать заметку об ошибке парсинга при блокировке IP моего компьютера;
  • С помощью чек-бокса по строкам я выбираю вариант, когда программа дает информацию только по тем поисковым запросам, для которых еще не собранные различные характеристики (частотности, конкуренция и т.д.);
  • фильтрация нежелательных символов облегчает сбор поисковых фраз из сервиса Вордстат, который часто дает данные по частотности с включенными в слова «плюсиками» и другими символами.

Продолжим обзор самых важных настроек — перейдем к разделу «Yandex.WordStat»:

Основные настройки программы Словоеб, кассающиеся сервиса статистики Вордстат

Данные настройки позволяют максимально точно парсить нужные нам поисковые фразы из статистики Вордстата:

  • параметр глубины парсинга ставиться обычно на показатель «0», чтобы не дать возможность системе заблокировать наш IP;
  • число страниц я всегда ставлю 40, так как всегда по максимуму использую данные сервиса статистики. 40 — максимальное число страниц Вордстата;
  • ограничение базовой частотности — важный элемент настроек. В зависимости от популярности темы (об этом обязательно прочитайте вторую часть этой статьи с моим анализом тематики блога с точки зрения продвижения) блоггер должен выбрать свой вариант базовой частотности. Чем популярней тема его сайта, тем больше это число. Например, для моей узкоспециализированной темы о «seo» я ставлю это число равное 30-ти. Для тем по общим темам можно ставить разные цифры, начиная от 50-ти и заканчивая 200;
  • я не снимаю точную частотность для своей темы именно тех поисковых запросов, базовое число повторений которых меньше 30-ти;
  • число потоков всегда ставлю 1, чтобы не загружать сервис статистики и тем самым обезопасить себя от бана Вордстата за частое использование;
  • для качественного сбора семантического ядра почти для любого проекта мне достаточно знание двух параметров поискового запроса — его базовой и точной частотности. Вариант с оператором «кавычки» я не использую в Словоебе. Поэтому данный чек-бокс не отмечен.

Парсинг поисковых фраз в Словоебе

Познакомившись с интерфейсом этой замечательной программы и проставив все нужные настройки, пора переходить к процессу парсинга поисковых запросов из сервиса статистики Яндекса. Далее я расписал пошаговый план сбора будущих ключевых слов в Словоебе. Для примера использовал данные Вордстата по запросу «инфобизнес».

Создаем новый проект (или открываем готовый). В самом начале парсинга нужно сделать свой проект, в котором будут находиться нужные нам поисковые фразы по заданным словам. Обычно каждый проект у меня называется по одной теме.

Указываем стоп-слова. Если мы знаем, какие слова мы не хотели бы видеть в спарсенных поисковых запросах, то их необходимо прописать. Например, для коммерческого сайта этими словами будут «бесплатно», «халява», «скачать» и т.д. Таким образом мы облегчаем процесс сбора будущих ключевиков.

Выбираем регион продвижения. Для того, чтобы получить реальные параметры спарсенных поисковых запросов, Выбираем регион в программенеобходимо задать нужный регион (аналогичный в сервисе Вордстат). Например, если Ваш блог продвигается по всей России, то в программе необходимо назначить такую же географическую область. Обычно я использую регион «Москва» или «Россия». В данном примере взят второй вариант. Выбрав регион, нажимаем левую кнопку парсинга Вордстата (кнопка №5) и получаем таблицу данных с поисковыми запросами и базовыми частотностями:

Первичная таблица данных в Словоебе после выбора региона

Фильтруем полученные запросы. Когда процесс сбора всех поисковых запросов закончился, мы должны пробежаться по ним и удалить те фразы, которые не подходят для нашей тематики. Поверьте, в каждой теме таких слов бывает достаточно. Но их обязательно нужно удалить, потому что они никак не дадут нам ключевые слова для продвижения нашего блога. Чтобы удалить их, сначала надо их выделить в таблице (с помощью чек-боксов):

Выделение ненужных спарсенных слов для удаления

Затем подводим мышку к нашей таблице с поисковыми фразами, нажимаем ее правую кнопку и в выпадающем меню выбираем соответствующую команду удаления:

Удаление ненужных слов в таблице данных Словоеба

Таким образом на выходе мы получаем уже тематические слова по нашим заданным фразам со своими базовыми частотностями. Теперь можно получить и другие параметры поисковых фраз, благодаря которым мы сможем выбрать самые качественные будущие ключевые слова.

Собираем точные частотности. На этом этапе парсинга нашей задачей является Получение точной частотности спарсенных поисковых фразполучение уточняющих параметров запросов от пользователей поисковых систем — они будут нужны при отборе качественных ключевых слов. Для этого нажимаем кнопку по сбору частотностей (на картинке интерфейса — элемент под номером 7) и выбираем из появившегося меню строку «Собрать частотности !» (картинка справа).

Удаляем слова-пустышки. После того, как в таблице данных наши спарсенные поисковые фразы получат свое значение точной частотности, необходимо  удалить из нее так называемые слова-пустышки (точная частотность которых крайне мала и обычно имеет значение от 0 до 2). Удалить можно таким же способом, который показан выше по тексту.

В итоге мы получаем таблицу с данными частотностей для каждого полученного из поиска запроса. Теперь можно сделать ряд дополнительных действий (узнать конкуренцию по версии Словоеба, определить самую релевантную страницу по каждому ключевику) или экспортировать полученные поисковые фразы для дальнейшей обработки.

Таким образом, мы прошли весь процесс парсинга левой колонки Вордстата. Если нам необходимо для расширения тематики узнать дополнительные слова, можно воспользоваться парсингом правой колонки (процесс сбора запросов там такой же, какой мы сейчас рассмотрели).

Что делать дальше с полученными поисковыми фразами?

А дальше я рекомендую узнать конкуренцию полученных фраз. Конечно, можно использовать возможности софта Slovoeb и получить число сайтов по каждому запросу. Но для лучшего и я бы сказал, правильного выбора, необходимо больше данных. Поэтому настоятельно после парсинга полученные ключи нужно закинуть в seo-агрегаторы SeoPult, SeoPult Pro или ROOKEE. Там мы узнаем стоимость продвижения каждой поисковой фразы из нашей таблицы.

Но и это еще не все. Нам нужно из всех поисковых запросов подобрать самые качественные, эффективные фразы, которые станут уже элементами для нашего семантического ядра. Для этого необходимо сделать полный анализ спарсенных ключевых слов, проведя некоторые подсчеты в нашей экспортированной таблице. Их сделать несложно —  каждый веб-мастер, умеющий работать в программе Excel, легко их сделает.

В итоге мы получим готовый список фраз для ядра. Например, для моего примера, парсинга запросов по слову «инфобизнес», на выходе я получу такую таблицу с готовыми ключевыми словами:

Готовая таблица с ключевыми словами

Как видите, процесс парсинга поисковых запросов для отбора ключевиков не требует от нас ни материальных средств, ни больших временных затрат. Не нужно ни платить 50$ за профессиональный софт Key Collector, ни сидеть часами в сервисе статистики Вордстат. Все вычисления происходят сразу на наших глазах, тем самым позволяя нам полностью управлять процессом сбора поисковых фраз из Яндекса. Этот seo-инструмент отлично справляется со своей задачей, не требуя от пользователя каких-то заумных знаний или знания специальных терминов. Все понятно, написано на русском языке. В общем, настоятельно рекомендую Вам использовать Словоеб для продвижения своих ресурсов в поисковых системах.

Моя подробная видео инструкция по Словоебу

Для лучшего понимания Вашей работы в программе я сделал видео ролик (дата создания — 23.01.2014). В нем я показал как сделать все настройки в Словоебе, а также продемонстрировал сам процесс сбора поисковых запросов (ролик в HD-качестве — не забудьте переключить режим воспроизведения на 720!):

Ну, а если все таки будут какие-то вопросы или непонятки, комментарии к этой статье еще никто не отменял — пишите их и получите мои ответы. 🙂

С уважением, Ваш Максим Довженко

About Максим Довженко

Максим Довженко

Check Also

Группировка семантического ядра сайта

Добрый день, уважаемые читатели! Все мы знаем, что сбор поисковых запросов — это фундамент для …

353 комментария

  1. Аватар

    Максим, спасибо большое за статью Попробую сейчас скачать новую версию и сделать все настройки. Я пользовалась раньше этой программой, но после того, как Яндекс заблокировал мой IP адрес, перестала. Попытаюсь еще раз

    • Paladin

      Добрый день, Ольга! Рад Вас видеть у себя в гостях! Обязательно попробуйте — мои настройки позволят Вам не так часто светить свой IP.

      • Аватар

        Уже настроила. У меня не совпадала только одна настройка: таймауты. Неужели блокировка происходила только из-за нее?
        Каждый раз когда обращаюсь к программе, сердце прямо замирает.
        Есть еще один момент: у меня статический IP адрес. Где то читала, что такие адреса быстрее светятся .
        И еще вопрос: а чем вообще грозит блокировка? Я написала в техподдержку, мне исправили. Но вот сколько раз так исправят и откроют ли доступ в следующий раз не знаю.

        • Paladin

          Да, таймауты многое решают. В старшем брате тоже самое происходит — маленькие промежутки могут засветить частое использование Вордстата и повлечь за собой бан. Обычно он длиться до суток (в каждом случае по разному почему то). Теперь с измененными настройками должно все хорошо работать. Дам маленький совет — внизу под таблицей данных есть такая вкладка — журнал событий. Ее нужно периодически просматривать. Если увидите, что пошел затык — появляются фразы, которые пишут о невозможности считать данные, то скорость извлечения статистики из Вордстата резко замедляется (но идет) и длиться уже до бана. Поэтому просто в этот момент при появлении таких ошибок нужно остановить на пару секунд процессы (до полной остановки), а потом опять запустить и так до победы.

          • Аватар

            Видела эту строку, но не придавала значения. Обычно включала программу, а сама в это время занималась чем то другим. Теперь буду внимательнее.

      • Аватар

        Максим, а как понять заблокирован IP? Что произойдет, если Яндекс его заблокирует?

        • Paladin

          Не будет доступа в сервис Вордстата на некоторое время. Обычно день простоя, может меньше.

          • Аватар

            Ну это можно пережить, а то я подумал о чем-то худшем. 🙂

          • Аватар

            Не помню как это было у меня в первый раз, но кажется, что дольше чем сутки. Пока я не написала в техподдержку, доступа не было. еще и пальчиком пригрозили: «В следующий раз можем и не разблокировать».

      • Аватар

        Я всё понимаю. Я «Ё» раньше до обгрейда пользовался. Теперь-то что? Может кто сможет по скайпу помочь буквально? Если работает, понятно, что радостно. Где-то что-то не так у меня. Чего делать-то? Буквально? Срочно запускать нужно проект — я пол-месяца сижу с прогой парюсь, но это я за «творчетво» по собственной инициативе. Кто деятельный тут?

  2. Аватар

    Максим, спасибо тебе за такой подробный отчет по работе в этом сервисе. У меня установлена старая версия словоеба и не такая удобная для работы, и не красочная (что для нас женщин упрощает навигацию). Если честно то я там попыталась поработать пару раз и что-то не очень осмыслила все.
    Не нашла я в сети вот таких внятных и подробных объяснений по настройках. Набор бесполезных фраз, которые выдавались словебом, мне не совсем нравились. Вот поэтому и вернулась опять в Вордстат работать ручками.
    Обязательно скачаю новую версию, сделаю все нужные настройки и буду наслаждаться работой. Если это рекомендуешь ты — значит это того стоит.
    Спасибо!

    • Paladin

      Привет, Алена! Любая программа требует хорошего руководства. По Словоебу ее нет в оригинале — ссылка идет на Key Collector. А это уже полноценный комбайн по сбору и аналитике СЯ, поэтому в нем разбираться очень сложно. Рад, что мой несложный пост будет для тебя путеводителем. А программа Словоеб действительно лучший вариант, чем тот же Вордстат — времени экономиться вагон! 🙂

    • Аватар

      Я вчера с немного другими глазами пробовала парсить. Но некоторые фразы все же еще дополнительно прогоняла через Вордстат «ручками».

  3. Аватар

    Работаю на кейколлекторе, благодаря Максиму я начал на 1000% эффективнее парсить ключевые слова.
    Помню в начале думал что это за ерунда словоеб, но теперь я понимаю всю силу этой программы.

    • Paladin

      Спасибо, Вячеслав! Действительно — программы Александра Люстика считаются лучшими программными пакетами по сбору и анализу ключевых слов.

  4. Аватар

    Попробую воспользоваться данной программой. Спасибо за дельные советы.

  5. Аватар

    Интересная программа. Пока знаю только ее название. Пожалуй, если будет время, можно попробовать ее использовать. Тем более, что есть подробная инструкция. Спасибо!

    • Paladin

      Привет, Василий! Конечно попробуй! Если что, ты знаешь к кому обратиться за помощью. 😉

  6. Аватар
    Андрей

    Вот давно хотел причитать такую статью….хорош, подробно изложыли весь материал, одно жаль что нельзя тут статистику из гугл кейвордс еще посмотреть.

  7. Аватар

    Вот здорово! Буквально пару дней назад скачала Словоеб (опять же по Вашей рекомендации, Максим), начали с мужем в программе разбираться, и пожалуйста — подробное руководство уже готово 🙂 Спасибо большое!!! Теперь хоть ясно, что делать с базовыми настройками (таймаутами и т.д.).

  8. Аватар

    Раньше тоже пользовался этим С…….м, пока не прикупил Key Collector.

  9. Аватар

    Пользовалась этой программой, но даже и не представляла, что нужно что-то настраивать. Спасибо за подробные разъяснения надо будет применить все в деле и посмотреть, как поменяется результат.

    • Paladin

      Добрый день, Ольга! Обязательно попробуйте. Один раз все настроите и будете комфортно каждый раз собирать ключевики для своих нужд.

  10. Аватар

    Спасибо, программа у меня давно, но её возможности понял только сейчас. Тем более с уважением отношусь к её автору. Вот только новая версия не хочет работать. Network 4 установил, пытается запуститься, но безуспешно. Старая версия 1.02 работает. Windows 7 64 бит.

    • Paladin

      Добрый день, Павел!
      У меня новая версия работает, как и старая. Возможно просто глюки. Попробуйте заново поставить нужное для работы программы приложение. Если не поможет, напишите в техподдержку.

  11. Аватар

    Спасибо, Максим, я скачала программу, да все как-то не получалось разобраться с ней, теперь с помощью твоей шпаргалки уж точно разберусь

  12. Аватар

    Ну вот сколько времени экономишь при помощи этой программы. А я раньше слышала что есть такая программа но как то не интересовалась ей. Оказывается зря. Эх я столько времени потратила на бестолковые дела а в итоге нужно всю работу начинать заново. Сейчас только понимаю какой я была все же безответственной. Спасибо Максиму, что показывает в какую сторону двигаться. Теперь многое, что я не понимала, становится мне более ясным и понятным. Только вот не понимаю, как я с теми действиями что делала раньше смогла добиться такой высокой посещаемости (800 чел) и теперь понятно почему посещаемость больше не растет. Осталось дело за малым, засучить рукава и приступить к работе.

    • Paladin

      Молодец, Нонна! У Вас правильные мысли, правильные цели и уверен, что в будущем будут правильные дела по теме сбора семантического ядра! Осталось совсем немного — практики по использованию этой программы. 😉

  13. Аватар

    Максим, что то у меня проблемы с выбор региона в программе. Не пойму что я делаю не так. Поставила Москва и МО, а она все равно общую статистику собирает

    • Paladin

      Добрый день, Ольга! У меня все работало… Проверю на выборе региона Москва.

      • Аватар

        Может быть я неправильно поставила настройку региона? ((

        • Paladin

          Возможно, нужно все проверить. 🙂

          • Аватар

            Не получается. Ставлю регион Москва и область, но ничего не меняется. Внизу как было «регион не выбран», так и осталось … Не понимаю почему

          • Paladin

            Такое бывает. Значит используй Москву, но уменьши планку по максимуму по выбору ключевых слов по базовой частотности. То есть, если ты раньше брала ключики до 100-200 базовых, то теперь 50-100

          • Аватар

            Нашла 🙂 И все таки плохо быть блондинкой

          • Аватар

            Рада до безумия. А то я тут собирала слова для чеснока. Целый день сидела, вручную 10 страниц парсила 🙂

          • Paladin

            Зато теперь прочувствовала, как это сложно — собирать семантическое ядро вручную.

          • Аватар

            Зато теперь развлекаюсь по полной. Правда часто лезу в ручной подбор, чтобы найти более точные фразы с низкой частотностью. Заметила, что словоеб их не дает. Вообще у меня меньше 100 частотность общую давать не хочет, но может я опять что-то не досмотрела?

          • Paladin

            Добрый день, Ольга!
            Уверен, что проблема в Ваших настройках. Проверьте их еще раз. Скорее всего, у Вас стоит ограничение проверки точной частотности (оператор !) со значением 100. То есть для слов с базовой частотностью 100 и ниже, точная не проверяется. Нужно снизить планку до нужного значения. Например, 50 или 30.

          • Аватар

            Да убирала уже. Но видимо опять не в том месте, как и с регионом 🙂

          • Paladin

            Если проще, замените все цифры 100, как в моем примере, на 30

          • Аватар

            Попробую и напишу, что получится

          • Аватар

            Нашла 🙂 В другом месте я меняла оказывается

          • Paladin

            Ну вот и замечательно!

  14. Аватар

    Максим, у меня такой вопрос появился: в этой статье для анализа СЯ собраны лишь 4 параметра (Базовая и точная частотности, качество и бюджет) — этого в принципе достаточно для работы с ядром? И насколько критично учитывать (или не учитывать) такие параметры, как KEI, Морды и Title?
    Кстати, не могу разобраться, как рассчитывать KEI. Есть какая-то формула? В Словоебе-то выводятся только показатели конкуренции в ПС, а что с ними потом делать, не ясно.

    • Paladin

      Для того, чтобы подобрать себе хорошее ядро необходимо еще сделать анализ спарсенных слов. На моем блоге есть специальная статья об этом (можно ее найти в популярных постах — анализ поисковых запросов), а лучше прочитать 12-ти страничную главу в моей бесплатной книге о подборе ключевых слов.

  15. Аватар

    Классная программа, пользовалась ей с удовольствием, но почему-то в последнее время она перестала работать — не парсит и всё тут. Максим , что посоветуете?

    • Paladin

      Добрый день, Людмила! Отвечаю на Ваш вопрос. Здесь может быть два варианта. 1 — вы пользуетесь старой версией, которая не изменялась под новый Вордстат. 2- проверьте настройки тайминга прасинга.

  16. Аватар

    Максим, подскажите, пожалуйста, скачала программу. Какое то время она работала, сейчас выдает сообщение, что на странице обнаружена каптча. Ввожу цифры, программа опять выдает цифры и каптчу. Не могу разобраться в чем причина?

    • Paladin

      Добрый день, Людмила! Это нормальное явление, периодически такое случается. Все таки программа бесплатная. Попробуйте заново открыть проект и пройтись по всем задачам, которые Вы выполняли.

  17. Аватар

    Всю настройку выполнила, как написано в Вашей статье. Пытаюсь со вчерашнего дня. Пока безрезультатно. Буду ждать. Просто у меня возникло предположение: может браузер гугл хром или мой Касперский блокирует? Каптча появляется бесконечно, одни цифры введу, она мне предлагает ввести другие.

    • Paladin

      Думаю, что такое возможно. В таком случае или отключите во время работы свой антивирус или внесите в его исключения программу Словоеб.

  18. Аватар

    попробую спасибо

  19. Аватар

    Программа просит обновления. А я не могу найти, как ее обновить (: Максим, выручайте. Подскажите

    • Paladin

      Идете на блог Александра Люстика (seom.info), ищите на нем страницу с программой Словоеб и качаете последнюю версию.

  20. Аватар

    Что то у меня сегодня не работает Вордстат Яндекса. Интересно, это только у меня такая проблема?

  21. Аватар

    У меня что-то сегодня не работает Словоеб. Не понимаю в чем дело. Запускаю, а входящего трафика 0. И не парсит. Ни у кого не было такой ошибки? Может это можно как то исправить? (:

  22. Аватар

    Оказывается Яндекс Вордстат поставил авторизацию. Отсюда и проблемы. Разработчики обещают, что заработает в ближайшие дни все

  23. Аватар

    Привет Максим. Может ты будешь знать, что происходит с этой программой. Я ввожу слово, она работает, но ничего не выводит на экран. Может я что-то не правильно делаю? А может это что-то в программе? Не знаю что и делать даже. Может кейколектор купить?

  24. Аватар

    Максим, а есть ли онлайн агрегаторы схожие по функционалу? Все таки 21 век, интернет технологии бороздят мир, уже весь офис и даже фотошоп есть онлайн. А мы такую простую программу качаем себе на компьютер… Как-то нехорошо ))

    • Paladin

      Конечно есть, Ксения! Но за их использование требуется ежемесячный взнос, а Словоеб бесплатен! 😉

  25. Аватар

    Здравствуйте, натсроила программу по вашей инструкции, ввожу запрос, не мне выдает: для сбора данных создайте акайнт в настройках вордстат яндекс. Создаю, сохраняю изменения, и все равно ничего не работает. Помогите плиз, очень нужна програмка.

    • Paladin

      Добрый день, Диана. Да, ввод аккаунта — это последнее требование, которое появилось и в Key Collector? старшем брате Словоеба. Посмотрите, работает ли правильно Ваш аккаунт Яндекса.

  26. Аватар

    А в журнале событий быдает вот что:
    01.11.2013 22:58:45: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat]: указана неправильная пара логин-пароль. Аккаунт вычеркнут из списка: Диана
    01.11.2013 22:58:45: все аккаунты Yandex.Direct при сборе статистики Yandex.Wordstat были вычеркнуты из списка как нерабочие. Процесс принудительно завершен Что происходит? как сделать логин рабочим?

    • Paladin

      Вот об этом я и говорил — нужно проверить, можете ли Вы по своему аккаунту зайти в систему Яндекс. Например, в Директ.

  27. Аватар

    У меня в яндексе только почта. Что здесь имеется ввиду под акаунтом яндекса? А еще словоеб рекомендует создать для него специальный акаунт, чтобы не рисковать им в случае блокировки. Как действовать? Посоветуйте свои постоянным читателям 🙂

  28. Аватар

    У меня получилось! Ввела свою почту до собаки и пароль от почты в настройки парсинга и попала в точку! Все пошло 🙂 спасибо за отзывчивость, может для таких чайников как я стоит написать про акаунт в статье 😉

    • Paladin

      Вот и хорошо, Диана! По поводу аккаунта возможно и надо будет написать. Спасибо за совет! 😉

    • Paladin

      Кстати, Диана! Вы попали в мой топ комментаторов. Можете прислать для оформления визитки Ваше фото и шапку Вашего сайта?

  29. Аватар

    :))) здорово! Сама не ожидала, многим интересуюсь просто. Мой сайт на стадии наполнения, поэтому ваши статьи и книги (прочитала недавно про поисковый трафик) очень выручают. Фото пришлю и шапка есть простенькая. Сайт планирую открыть ближе к Новому году. Может не надо шапку пока?

    • Paladin

      Отлично, Диана! Можно и без шапки. Но тогда нужно что-то заполнить в графике. Ну, я что-нибудь придумаю. Присылайте фото на почту lightmage@yandex.ru

  30. Аватар

    Максим спасибо за столь подробное подробное руководство по программе. Нашла твою статью через поиск. Скачала программу давно, но не могла разобраться. Уже собираю семантическое ядро для сайта.

    • Paladin

      Добрый день, Ольга! Приятно слышать, что моя статья принесла пользу! Удачи Вам в подборе ключевых слов для своего чудесного блога о воде! 🙂

  31. Аватар

    Добрый день, Максим,
    подскажите пожалуйста, как правильно добавить Аккаунт Яндекса в настройках прогрраммы?
    Там просто поле ввода логина/пароля общее и мне выдает постоянно ошибку.

    • Paladin

      Добрый день, Дмитрий! Заходим в настройки программы в раздел «Парсинг». Выбираем вкладку «Yandex.Wordstat», затем ищем подзаголовок «Настройки аккаунтов Yandex». Вводим по указанному шаблону свой аккаунт и затем пароль. Перед ними идет двоеточие.

  32. Аватар
    Николай

    Здравствуйте Максим!
    У меня обычные запросы парсит нормально, а как нажимаешь собрать запросы по ! , то сразу всё тормозит, в смысле пишет соединение закрыто ошибка сервера или не удалось подключится и т.д.
    Вобщем я 6 часов мучался и прокси пробовал и акки другие. все одон и тоже сделает пару фраз и начинает.
    я так подумал, что ручками в яндексе 40 страниц я смогу скопировать за пол часа и нафиг тогда мне эта прога?!
    Хотелось бы услышать ваше мнение или рекомендацию.

    • Paladin

      Добрый день, Николай! Печально, что у Вас все так вышло. Я пока еще не слышал таких проблем у Словоеба.

    • Аватар

      Здравствуйте Николай. По своему опыту скажу, что бывает и такое и еще некоторые «заскоки». Но ничего страшного, просто можно попробовать попозже сделать, или отложить на следующий день. Так же бывает, что это программа ищет слова со знаком «!» целый день, я в таком случае ее не выключаю, занимаюсь чем-нибудь другим. В ручную же слишком долго, и я даже не знаю, как у вас получается 40 страниц сделать вручную за полчаса . А программа хорошая, если вы только начали ей пользоваться, то сначала она вам будет устраивать различные «приятные сюрпризы», а потов все войдет в норму и вы будете довольны.

  33. Аватар
    Александр

    Здравствуйте Максим. У вас в статье есть таблица с параметром «Качество». Стоит ли оставлять запросы с красным показателем менее 10% и желтым показателем от 10 до 30%. Может сразу, оценив таким образом, удалять такие запросы и оставлять только хорошие зеленые более 30 %? И поясните столбик «Бюджет».

    • Paladin

      Добрый день, Александр! Почти всегда я убираю поисковые запросы, у которых качество меньше 10%. Но иногда оставляю для очень узких тематике, где слов в семантическом ядре как кот наплакал.
      Оставлять только запросы с качеством более 30% — это значит, не использовать большинство других ключевых слов для статей. К тому же в таком случае невозможно использовать принцип длинного хвоста запросов.
      Бюджет — это показатель стоимости продвижения слова в seo-агрегаторе. Я для своих проектов использую возможности SeoPult Pro.

  34. Аватар

    Добрый день, при парсинге программа пишет следующее: для сбора статистики yandex.wordstat обязательно нужно добавить аккаунты в «Настройки» — Парсинг — yandex.wordstat?!!!!
    Что он хочет? помогите!!!!
    Спасибо

    • Paladin

      Добрый день, Кеша! Посмотрите один из моих комментариев — я там подробно описал процедуру добавления аккаунта.

  35. Аватар

    Добрый день, при парсинге программа пишет следующее: для сбора статистики yandex.wordstat обязательно нужно добавить аккаунты в «Настройки» — Парсинг — yandex.wordstat?!!!!
    Что он хочет? помогите!!!!
    Спасибо

    Почту указал не верно)

  36. Аватар

    Спасибо, видимо, пропустил.
    Сейчас подробнее посмотрю)
    Еще раз, спасибо

  37. Аватар

    Все получилось)))))
    Спасибо за быстрый ответ и помощь)))
    Ставлю Ваш сайт себе в закладки!!!!!

  38. Аватар

    Добрый день, Paladin. И я снова к Вам с проблемой((( Теперь в журнале событий быдает вот что: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat]: указана неправильная пара логин-пароль. Аккаунт вычеркнут из списка? Однако вроде все данные ввел правильно. Как Вы и говорили свой логин и пароль, а передними поставил двоеточие. Аккаунт пробовал свой — не получилось. Потом создал еще один, но опять не получилось. Также эксперимент был прописывал логин и пароль в строчку, с пробелом, в две строчки. И все одно и тоже.
    Подскажите, что я делаю не так? Спасибо

    • Paladin

      Добрый день, Кеша! Сначала идет логин, затем без пробелов двоеточие, потом без пробелов пароль.

  39. Аватар

    Спасибо))))) Что бы я делал без Ваших советов)))) Удачи и процветания Вам и Вашему замечательному блогу.

  40. Аватар

    Не работает программа. Постоянно требует обновления. Уже сносил и переустанавливал. Не хочет видеть новый проект с ключами. Потом кое-как спарсит. Складывает в папку, которая не открывается.
    Мозги вывернул за две недели и толку ноль. Год назад было просто и работало всё.

    • Аватар

      У меня сейчас работает без всяких проблем. Нужно было обновление, я поставила и работаю дальше.
      настолько сейчас приноровилась работать с программой, что просто не представляю, как жила раньше без нее

    • Аватар

      Да, дело в обновлении программы. Просто обновите и все. А бывает так же что у яндекса там что-то глючит, тогда и программа не работает. В этом случае просто нужно переждать. Но когда все в порядке я просто включаю ее на весь день и собираю ключи. В таком случае я не беспокоюсь, работает ли программа или яндекс, ведь у меня уже минимум на полгода есть о чем писать)))

      • Аватар

        Вот и у меня уже столько скопилось ключей, что можно и обойтись несколько дней без программы 🙂

        • Paladin

          Всего только на несколько дней? Ольга, это же с какой бешеной скоростью Вы пишите статьи, что у Вас ключей остается на такой малый срок? 3-5 поста в день? 🙂

          • Аватар

            Через несколько дней уже начну нервничать, что сервис не работает. Да и писать на одну темы становится скучно . На самом деле уже столько слов есть, что грех жаловаться. 🙂

          • Paladin

            Тогда понятно. Ну, сервис Вордстата конечно глючный, ничего не скажешь. Раньше он работал намного стабильней.

          • Аватар

            ну после того, как они ввели авторизацию, проблем вроде бы нет. Единственное, что не очень удобно стало в нем работать. Раньше вбил слово, появились подсказки, нажимаешь и переходишь сразу на ту, которую выбрал. Сейчас не так. Но в принципе меня это не особо напрягает, так как со словоебом, меньше приходится к вордстату обращаться. Хотя иногда бывает, что и заглядываю туда.

        • Аватар

          Да, действительно, на одну тему становится скучновато писать. Но с другой стороны нужно же писать статьи желательно на все ключи, правда писать придется очень долго. Например, на кулинарную тему одних салатов писать статьи на полгода не меньше))) Да, из кулинарии складывается впечатление, что люди только и желают вкусно поесть. С психологией сложнее, мне трудно на эту тему найти ключи. А может я не правильно ввожу? Хотя тема такая и непонятно что вводить)))

          • Аватар

            Нонна, у меня тоже стояла сначала такая проблема. Вы подумайте о том, на какую тему Вы хотите написать. А потом уже парсите слова, которые созвучны с этой тематикой. Я думаю, что много чего найдете.
            А для кулинарии точно! Там что не запрос, так чуть ли не ВЧ. Мне с моим выращиванием овощей приходится на НЧ внимание больше обращать 🙂 Не хотят люди картошку сажать 🙂

          • Paladin

            Это точно! Сажать картошку не хотят, но вот рецепт картофельной бабки уходит на ура. 🙂

      • Аватар

        С кулинарными не сложно это точно. Иногда смотришь на кулинарные статьи, там просто рецептик символов на 700 и он в топе. Интересно, там большая наверное и конкуренция и денег они наверное вбухивают кучу или сами так статьи в топ выскакивают?

        • Paladin

          На самом деле цена за рекламу по кулинарным сайтам небольшая. А во многих случаях просто маленькая. Кулинарные сайты берут количеством, а коммерческие — качеством (ценой клика за рекламу).

          • Аватар

            Ну понятно. Значит есть надежда выйти на достойный заработок. Главное статьи писать да побольше))))

          • Paladin

            Главное в заработке на MFA (сайтах или блогах, которые заточены под рекламу) — это уникальность и полезность контента. А большой текст дает шанс больше раскрыть тему, а также получить дополнительный трафик по длинному хвосту запросов. Но большой текст нужно особым образом форматировать.
            Все это Вы умеете делать, Нонна. Все было на моих уроках, которые Вы благополучно прошли! 🙂

  41. Аватар

    Нонна, в кулинарии, чтобы клики на контексте были дороже, надо писать не только рецепты, но и мини-обзоры бытовой техники, сочетая это с рецептами. Например, рецепты в мультиварке, пароварке, хлебопечке, йогуртнице, мороженице и т.д. А в конце статьи давать небольшой обзор-рекомендацию конкретных моделей или производителей плюс примеры цен в интернет-магазинах. Типа, купить мультиварку Redmond можно в интернет-магазине по цене такой-то, а под текстом блок Адсенс. Тогда велика вероятность рекламы именно бытовой техники, а там уже другая цена за клик. Или можно обзоры ресторанов и т.д.

  42. Аватар

    🙂 Ну вот только похвасталась, что у меня все работает, как программа сломалась

  43. Аватар
    Ваше имяк

    Кто-нибудь мне сможет помощь оказать в запуске словоёба? А?

    • Paladin

      Вся информация по запуску программы находится в этот статье! Изучайте самостоятельно, я писал самым понятным языком.

  44. Аватар

    А ни у кого нет проблем с программой сегодня? У меня вчера началось и не прекращается
    : ошибка NetworkMethods.LoadPage: The underlying connection was closed: Could not establish trust relationship for the SSL/TLS secure channel. (no proxy)
    04.12.2013 16:44:34: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat; 2] возникла ошибка. Выполняем повторную (2) попытку загрузить информацию
    04.12.2013 16:44:51: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 3). Аккаунт вычеркнут из списка:
    04.12.2013 16:44:51: все аккаунты Yandex.Direct при сборе статистики Yandex.Wordstat были вычеркнуты из списка как нерабочие. Процесс принудительно завершен

  45. Аватар

    Спасибо большое за статью, только не понятно после составления СЯ как ключевые слова разбрасывать по проекту(сайту)

    • Paladin

      Добрый день, Игорь! Закономерный вопрос. Даю на него ответ — мой способ распределения ключевых слов по статьям сайта я описал в своем гостевом посте про подбор ключевых слов на блоге Ирины Зайцевой (http://irinazaytseva.ru/podbor-klyuchevyx-slov.html)

  46. Аватар

    СловоЁБ’ка не ебашит.
    Кто знает в чем дело?

    • Paladin

      Это только знает техподдержка этой программы. Пишите письма, Игорь. И Вам ответят.

      • Аватар

        Я задала вопрос в комментариях у них на блоге. Но пока тишина. Уже два дня молчат 🙁

        • Paladin

          Ну, значит тут два варианта, Ольга. Первый оптимистичный — Словоеб ждет новая версия и спецы как раз над ней сейчас трудятся. Пессимистичная — программа больше не поддерживается… 🙁 Какой вариант нас устроит?

          • Paladin

            Значит будем ждать. Я о техподдержке Словоеба уже спрашивал на прошедшей конференции ее автора, Александра Люстика. Он сказал, что Словоеб тоже подкручивается в плане новинок. Об этом подробней я расскажу в одной из своих статей, когда буду обозревать доклад Александра о MFA-сайтах.

          • Аватар

            Максим, опят заинтриговали. Буду ждать эту статью с нетерпением.

  47. Аватар

    Со Словоебом работаю, но некоторые фишки не знала. Спасибо, Максим, сделала все настройки правильно теперь!

  48. Аватар
    Геннадий

    Спасибо за полезный материал.
    В самом конце мы вывод делаем по ресурсам, что дают нам бюджет.
    Если я правильно понимаю, то при расчете бюджета оно смотрит уровень конкуренции и словам менее конкурентным дает наименьшую сумму.
    Вопрос к тому, что если платно не собираемся продвигать, то можно ли основываться на бюджет как на коеф. конкуренции?
    Второй вопрос, если я правильно понимаю, то при расчете бюджета на продвижение ключевого слова сервисы также оценивают закупку ссылок, но с 1 января Яндекс для многих сайтов их не будет учитывать, а если для нас бюджет это конкуренция, то как ее считать после 1 января?

    • Paladin

      Добрый день, Геннадий!
      В Словоебе расчет конкуренции показан примерный, так как по количеству проиндексированных сайтов по проверяемому поисковому запросу сложно оценить саму конкуренцию. Для этого используется данные бюджетов, которые считают seo-агрегаторы (об этом я писал в этой статье — http://www.workformation.ru/primer-sostavleniya-semanticheskogo-yadra-sajta.html). Поэтому Вам в любом случае стоит посчитать таким образом бюджет, чтобы увидеть конкуренцию.
      Теперь по второму вопросу. Пока не известно, что и как будет. Заявление Садовского — это еще не приговор. Пока новинки не введены в поисковую платформу, говорить о невлиянии ссылок пока рано. Плюс не забываем, что есть еще Google. Лично я и дальше для определения конкуренции буду смотреть бюджет из агрегаторов.

  49. Аватар

    Так словоЁБ работает или нет?! сейчас работает?

  50. Аватар

    Первый раз почему-то вижу обзор данной программы. Спасибо автору за тщательный обзор.

  51. Аватар
    Александр

    Добрый день, Максим! Очень классное руководство. Пытался сам разобраться в этом всем деле, но плохо получалось, хотя уже нагенерил чуть меньше 3000 ключевиков для своего сайта. Но теперь у меня появился вопрос. Есть ли возможность забить сразу кучу запросов и получить еще большую кучу ключевых фраз. Попробую объяснить что я имею в виду. Когда я пишу слово «генератор» в строке «запрос» в slovoeb’е, у меня выпадает много-много ключевых фраз. Но как сделать так, чтобы ввести сразу несколько запросов, таких как «генератор», «стартер», «машина не заводится» и т.д., чтобы не вбивать их по очереди в строке «запрос» и не выбирать нужные?

    • Аватар
      Александр

      Чтобы получить сразу все ключевые фразы по всем запросам

    • Paladin

      Добрый день, Александр!
      Если я правильно понял Ваш вопрос, все делается очень просто — в открывшемся окошке при выборе кнопки «парсинг левой колонки Вордстата», нужно в каждой новой строке набирать очередное слово. То есть не писать одно и нажимать кнопку получения поисковых запросов, а именно сразу писать слова друг за другом в новой строке и уже потом нажимать кнопку парсинга.

      • Аватар
        Александр

        Максим, огромное Вам спасибо! Вы просто супер-человек! Я бы никогда не додумался туда нажать))) Я сейчас закинул туда 4000+ запросов и у меня все парсится…аааааа))))))) Вы очень сильно облегчили мне жизнь! У меня будет супер директ!)))

        • Аватар
          Александр

          Ну вот…только написал коммент и меня заблочил яндекс(((

          • Paladin

            А, вот видите. Он получился… Пишите письмо с извинениями и теперь делайте все аккуратно.

        • Paladin

          Саша, так делать не надо было — легко бан получить.

          • Аватар
            Александр

            На самом деле, у меня просто загдючила ета и slovoeb сразу отрубился, а подключиться обратно не смог. А так — напарсил из 4000+ запросов еще почти 6000. Теперь разгребаю весь счастливый — где мое, а где не мое))) спасибо Вам еще раз!

          • Paladin

            В качестве помощи предлагаю посмотреть сегодняшний мой видеоролик о программе Словоеб. Возможно, Вы что-то новое для себя увидите.

  52. Аватар

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, почему словоеб 2.014 не выгружает данные в формате XLSX? Точнее выгружает, как бы, только после открытия файла там только шапка (заголовки столбцов), а самих данных нет. Может это «косяк» версии или у меня у одного так?
    Спасибо.

    • Paladin

      Добрый день, тезка. Сегодня посмотрю выгрузку и дам свой ответ.

      • Аватар

        Спасибо. Буду ждать.

        • Paladin

          Максим, Вы правы — в текущей версии Словоеба есть проблема выгрузка данных XLSX. Кстати, я сегодня сделал подробный видеоролик о программе. Ролик находится в посте о Словоебе, можно увидеть конечно и на моем канале в Youtube.

          • Аватар
            Александр

            а можно ссылочку на ролик?

          • Paladin

            Сам ролик находится в статье о Словоебе в самом конце.

          • Аватар

            Спасибо. А то я уже заколебался скачивать с разных источников. =)

  53. Аватар

    Спасибо, Максим, за подробное видео, так намного понятнее. «Лучше один раз увидеть» как говорится…

  54. Аватар
    Александр

    У меня очередной вопрос по программе)) Куда вводить каптчу? у меня ожидание ввода…(((

  55. Аватар

    Здесь нужна практика и еще раз практика чтобы свободно овладеть всеми премудростями… Максим, а чем отличается словоеб от key kollector? Я пока не стала скачивать словоеб…
    Или надо было?

    • Paladin

      Привет, Мадина! Скачивать программу обязательно — как же ты будешь искать поисковые запросы для своего блога? 🙂
      Key Collector — это многофункциональный софт для сбора ключей для СЯ, анализа запросов и многого другого. Словоеб из него взял только простой вариант парсинга с Вордстата и поисковых подсказок.

  56. Аватар

    Добрый день, Максим! Огромное человеческое спасибо Вам за столь подробный мануал. Очень приятно пишете.
    Скажите, пожалуйста, когда Вы составляете начальный список ключевых слов для парсинга, вы используете различные словоформы? Например, «создание сайта», «создание сайтов», «создание сайта в Москве», «создание сайтов Москва» и т.п. Или — по вашему опыту — достаточно одной словоформы?

    • Paladin

      Добрый день, Рина! Для Вашего примера достаточно написать «создание сайт» и Вы получите все вышеперечисленные Вами запросы.

  57. Аватар

    Максим, вот только сегодня получилось изучить данную статью, были проблемы с интернетом. Ну в принципе я согласна со всеми комментирующими, что материал о работе с программой Словоеб изложен очень подробно и доступно. Установила, попробовала поработать, в итоге получила слова не совсем те, которые подобрала ручным способом. Буду смотреть видео и пробовать снова. Немного путаюсь в сервисах, с какого начинать и каким заканчивать.

  58. Аватар

    добавлять в таблицу слова с частотностями: в видео 0 в скриншоте 30. Даже не знаю, поставлю 0. А аккаунт значит в яндексе новый завести, он в принципе нужен только для настроек проги?

    • Paladin

      На скриншоте я дал общий вариант для самых популярных тем (кулинария, женские темы и т.д.). В видео я показал просто работу с настройками.
      Аккаунт нужен для доступа к статистике Вордстата.

  59. Аватар

    Спасибо Максим за видно, я совсем не так парсила. Не там нажимала. Прикольная программа, сначала думала сложная, а теперь понимаю, что при умелой подаче материала, все очень просто! 🙂

  60. Аватар

    Хотя у меня есть Кей Коллектор, я пользуюсь исключительно Слово…м, по причине его исключительного удобства. Слов..б у меня на флешке, которую я таскаю то на работу, то обратно домой, на той же флешке у меня все проекты программы и все ключевые слова. Это очень удобно так как программа не требует установки и ее можно взять с собой куда угодно.

    Кей Коллектор использую в исключительно редких случаях, иногда просто для того, что бы запустить парсинг сразу с двух программ одновременно.

  61. Аватар

    Максим, а ты знаком с Key Hunter? Если да, то как оцениваешь его в сравнении с аналогами?

    • Paladin

      Насколько я помню, этот сервис берет запросы с сайта. Работает как и Spy Words. Это отличный вариант расширить ядро, дополняет Словоеб или Key Collector.

  62. Аватар

    Здравствуйте, Максим.
    Прочитала Статью и просмотрела видео и расстроилась, потому что 2 года назад не было все так понятно растолковано, как у Вас. Я тогда скачала Словоеб, посмотрела на него глазами мартышки с очками и бросила.
    Спасибо, это один из самых понятных роликов. Никакой воды, все по существу.

    • Paladin

      Спасибо, Татьяна, за Вашу высокую оценку моих материалов по Словоебу. Возможно, будут еще видеоролики на тему сбора семантического ядра уже после выхода моего платного курса — все время уходит на него. 🙂

  63. Аватар

    Максим, здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы настройки Словоеба сохранялись, а то я каждый раз ввожу все данные заново, когда открываю программу.

    • Paladin

      Такое первый раз слышу. Мои настройки все сохраняются. Обратитесь в службу техподдержки по этой программе.

  64. Аватар

    Максим здравствуйте!
    Подскажите ,в чем может быть проблема. Я перепробовла много вариантов: и прокси использовал и таймаут увеличил, несколько прикрутил 10 логинов яндекса — только вот проблемка — запускаешь парсер и выдает 1-2, максимум 3 значения частотности и всё… Дальше программа пытается показать что работает, но никаких результатов не видно. При этом в логах написано: ожидание ответа от Yandex.Wordstat при первичном обращении…
    Оставновишь, запустишь — та же самая картина…

    • Paladin

      Могу предположить, что Вы очень часто пользуетесь этой программой. В таких случаях Вордстат может наложить блокировку Вашего IP.

      • Аватар

        да вот только вчера начал пользоваться)))) до этого неделю назад пробовал… при этом вчера добавил 5 новых аккаунтов для яндекса и два из них сразу вылетели из списка. На самом яндексе из под них только через капчу статистику отдает теперь. Может яндекс опять что-то изменил?

      • Аватар

        ну не должен же яндекс за три спарсенные строчки в бан отправлять?…

  65. Аватар

    Данная программа работает на XP 32bit или только 64 и 86 с семеркой?
    У меня XP32b, не хочет даже запускаться. Как быть?

    • Paladin

      Добрый день, Виктор! У меня программа стоит на 32-х битной XP — все работает без проблем. Еще раз проверьте, какая версия Microsoft .NET Framework стоит в Вашей системе. Нужна 4.0.

  66. Аватар

    Вышло обновление программы, переустановила. Выглядит теперь иначе, добавлен новый функционал, разбивка фраз по группам, сбор данных с рамблера, добавлены столбцы http://clip2net.com/s/72heyK (это скрин) . Но теперь ничего не работает, вроде настройки сделала правильно. Максим, вы еще не обновляли версию?
    Я думаю, что не у одной меня возникают вопросы, может напишете новый обучающий пост?

    • Paladin

      Добрый день, Елена! Обновление Словоеба — отличная новость. Конечно, я изменю позже текст поста и полностью перепишу ролик. Тем более последний нужно переписать из-за плохого качества звука.
      Спасибо за важную новость!

      • Аватар

        Буду ждать с нетерпением, вы только дайте знать когда обновите видео.

        • Paladin

          Чтобы не пропустить новое видео, проще всего будет подписаться на мой канал на Ютубе. Таким образом Вы будете получать все новые ролики, которые даже не появятся на самом блоге.

          • Аватар

            уже подписалась 🙂

          • Paladin

            Замечательно! Написал себе в план в ближайшее время посмотреть новую версию программы и сделать по ней обучающий видеоролик.

  67. Аватар

    Видео больше понравилось, чем текст. Более наглядно и понятней. Буду пробовать для сайтов под Адсенс. А на обновление подпишусь.

  68. Аватар
    Дмитрий

    Максим, спасибо! Программа замечательная. Действительно, как писали ранее — вышла новая версия, но там все мало отличается от той, что у Вас. Для тех кто делает по видеоролику — данные акаунта yandex нужно вводить на другой вкладке — Yandex.Direct.
    Максим, скажите, я правильно понимаю, что эта программа позволяет проводить подбор СЯ так же качественно как и вручную, но гораздо быстрее?

    • Paladin

      Добрый день, Дмитрий! Ручная сборка почти в любом деле всегда лучше. В сео это правило тоже действует. Например, ручная перелинковка всегда лучше, чем автоматическая. По поводу сбора СЯ могу сказать, что если брать запросы из статистики Вордстата и поисковых подсказок, то лучше конечно Словоеб — он экономит много времени, а качество то же.

  69. Аватар
    Татьяна

    Добрый день. Статья очень информативна, спасибо, Максим.
    Я не могу разобраться где скачать обновление программы. В моей версии нет окна, в которое нужно вводить свою почту и пароль на яндексПочте.
    Выполняю все инструкции, как вы описали, ставлю настройки, в журнале появляется запись, что процесс сбора начат, но больше ничего не происходит…

    • Paladin

      Добрый день, Татьяна! Дело в том, что интерфейс настроек Словоеба изменился с выходом последней обновленной версии. И там есть уже другая вкладка, куда нужно писать логин и пароль Яндекс почты. Об этом я писал в последнем выпуске дайджеста (http://www.workformation.ru/21-j-dajdzhest-zametki-bloggera-pervaya-chast.html)

      • Аватар
        Татьяна

        Я прочла, но у меня нет вкладки Yandex.Direct, а при запуске Словоеба всплывает окно, где говорится, что необходимо установить версию 2.1.4. на я не могу эти обновления в сети найти.

      • Аватар
        Татьяна

        Спасибо огромное!!! Все заработало! =)

  70. Аватар

    Я тоже вроде разобралась, но не понимаю как группировать запросы.

  71. Аватар

    Добрый вечер, Максим. Посмотрел ваше видео-руководство по СловоЕбу. Решил попробовать подобрать ключи. Перед этим вручную собирал слова на тематику»Детская одежда». Получилось около 54 слов. Базовая частота здесь находится в интервале от 50 до 137 000 запросов. Хочу теперь проверить в СловоЕбе. Но только вот не могу определиться начиная от какой частотности лучше добавлять в таблицу ключи. Просто диапазон огромный. Может вы сталкивались когда-нибудь с подбором ключей на такую тематику? Буду очень признателен за любой совет. )

    • Paladin

      Добрый день, Максим!
      Все зависит от того, что Вы продвигаете, какого вида у Вас поисковые запросы и как будет идти по ним поисковое продвижение.

  72. Аватар

    Здравствуйте, Максим!
    Подскажите, есть ли такое понятие как оптимальное время работы с вордстатом через данную программу?
    Пару дней назад частотности типа «!» просто «залетали» в таблицу, а сегодня вечером (воскресенье) даже общую частотность не хочет собирать

    процесс сбора частотностей (базовая) Yandex.Wordstat начат
    13.04.2014 20:04:44: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Unable to connect to the remote server
    13.04.2014 20:04:44: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (2) попытку загрузить информацию
    13.04.2014 20:05:08: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Unable to connect to the remote server
    13.04.2014 20:05:08: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (4) попытку загрузить информацию
    13.04.2014 20:05:33: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Unable to connect to the remote server
    13.04.2014 20:05:33: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (6) попытку загрузить информацию
    13.04.2014 20:05:58: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Unable to connect to the remote server
    13.04.2014 20:05:58: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (8) попытку загрузить информацию
    13.04.2014 20:06:19: принят запрос на остановку сбора
    13.04.2014 20:06:23: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Unable to connect to the remote server
    13.04.2014 20:06:23: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (10) попытку загрузить информацию
    13.04.2014 20:06:23: процесс сбора частотностей (базовая) Yandex.Wordstat завершен

    • Paladin

      Добрый день, Юрий! Такое возможно в двух вариантах — или у Вордстата поменялись настройки, или Ваш IP заблокирован. Второй способ проверить можно таким образом — зайдите вручную в Вордстат. Если доступ есть, значит это не вторая проблема.

      • Аватар

        в вордстат попадаю — результаты даёт.

        Неужели опять теперь только новой версии ждать?

      • Аватар

        Добрый день, Максим!
        Еще раз к слову о вышеупомянутой проблеме.
        Эксперименты с настройками показали, что при использовании основного айпи и отключении использования прокси проблема исчезла — сбор данных идет нормально. Очевидно дело было в «качественности» проксей)))

  73. Аватар

    Максим, ну будьте добры, ответьте еще на один вопрос. Изначально программа собирала частотности и по гуглу. А сейчас только по яндексу. Это связано только с политикой распространения программы?

  74. Аватар

    программа просто шикарная для тех кто начинает разбираться в СЕО, из всех бесплатных подобных продуктов только здесь есть привязка к региону! Но эти движения со стороны Яндекса…
    Начинаю всерьез задумываться о кейколлекторе…

    • Paladin

      Юрий, если в своей деятельности Вам приходится часто подбирать запросы или заниматься анализом поисковых запросов, то 1500 рублей (цена Коллектора) — это не деньги.

      • Аватар

        Если я правильно понял, то в кейколлекторе подобные вопросы решаются очень быстро?

        • Paladin

          Такие вопросы решаются в ближайшие дни. А для Словоеба такие изменения делаются очень редко. Об этом мне говорил сам автор Словоеба и Кей Коллектора Александр Люстик, когда я брал у него интервью. Кстати, рекомендую ознакомиться с с этим интервью, там есть кое-что полезное про коллектор (http://www.workformation.ru/seo-intervyu-s-aleksandrom-lyustikom.html).

          • Аватар

            статья действительно полезная. В ближайшее время постараюсь применить информацию о важности первого абзаца.

  75. Аватар

    Максим, если возможно, подскажите по программе словодер. Может не совсем в тему поста. В Словодёре нет региональной привязки — в яндексе поисковые подсказки выдаются тоже без привязки к моему региону?

  76. Аватар

    кстати, хотя речь тут больше идет о раскрутке блогов, программа Александра помогла моему сайту без вложений немного продвинуться в поисковой выдаче. И это только благодаря одной статье на главной! Хотя тематика у меня очень конкуретная.

  77. Аватар

    Приятно, что в последней версии практически уже всё настроено под работу. Остается только аккаунты подкинуть и при желании прокси (хотя и без них всё работает). Например, задержка между запросами выставлена просто идеально. Собирал частнотности по 2,5 тысячам словам. Программа отработала почти полдня, но при этом ни одной ошибки!!! И яндекс ни разу ни ругнулся! Запустил днем — вечером пришел — уже всё готово. Просто супер!

  78. Аватар

    Максим, здравствуйте!
    Объясните, пожалуйста, как применить информацию о сезонности запроса? Если не сезонный, использовать это слово, а если сезонный — тогда лучше не стоит?

    • Paladin

      Добрый день, Юрий! Сезонный запрос дает трафик на конкретные месяцы или дни. В остальное время года трафик по нему минимальный. Если этот запрос идет в тему сайта и он имеет важность, то конечно его нужно использовать.
      Например, в кулинарных блогах таких запросов очень много. Вот сейчас на пике идут запросы по рецептам к Пасхе. И трафик идет приличный у таких сайтов. Но уже после самого праздника все уйдет до следующего года.

      • Аватар

        выходит, по таковым стоит еще отдельно историю запросов в вордстате смотреть (ну, если не такой случай как Вы описали))))

  79. Аватар

    Максим, спасибо за подробную статью и видеоурок! Благодаря тебе я самостоятельно составил семантическое ядро своего блога, и теперь пришло понимание, на какие темы под какие ключи писать статьи дальше. Респект!

    • Paladin

      Спасибо, Михаил! Семантическое ядро в умелых руках — это залог успеха к поисковому продвижению! 🙂

  80. Аватар

    Максим, а пожелания приветствуются? Или это уж слишком нагло при бесплатности такой замечательной программы?
    При большом количестве слов так не хватает возможности для удаления слов с нулевой частнотностью…

    • Paladin

      Пожелания конечно приветствуются. 🙂
      Но слова-пустышки можно потом убрать и в таблице Excel, которую мы получаем из Словоеба.

  81. Аватар

    Здравствуйте, Максим!
    В инструкции к программе автор упомянул о том, что частотности типа » » собирать не стоит. Только базовые и частнотности «! «. Частотности типа » » не несут никакого смысла? Если можно, прокомментируйте, пожалуйста, когда на них вообще говоря стоит обращать внимание?

    • Paladin

      По большому счету некоторые специалисты берут именно данные по кавычкам, а некоторые по «!». Я лично смотрел разные варианты и понял, что в 98% эти операторы дают похожие частотности. Поэтому разницы для меня не существует.

      • Аватар

        Спасибо за ответ! В случае пользования словоебом это большая экономия времени и меньше вероятности бана)))

  82. Аватар

    Здравствуйте! Скачал я прогу, но когда запустил и создал проект, то нету строки «Запрос». Что делать?

  83. Аватар

    Строка в которую нужно вводить ключевик

    • Paladin

      После того, как Вы заполнили данные своего логина в настройках, Вам нужно нажать кнопку «Пакетный сбор слов из левой колонки Yandex.Wordstat». После ее нажатия в открывшемся окошке набираете свои ключевики, по которым хотите получить поисковые запросы. Все очень просто.

  84. Аватар

    вот что у меня скачалось http://yadi.sk/d/CvU5XTzINzHnZ

  85. Аватар

    на видеоуроке с ютуба, там строка запроса. А тут куда вводить ключевик для парсинга?

    • Paladin

      Я только что попробовал все сам спарсить и получил сообщение, что нет к Вордстату. Похоже Яндекс опять что-то подкрутил. Придется немного подождать и проверить все еще раз. Иначе будем ждать новую версию Словоеба.

  86. Аватар

    А как Вам Магадан?

    • Paladin

      В бесплатной версии нет выбора региона. Плюс он не такой информативный, как Словоеб. Конечно, есть платная версия Магадана. Но лучше в таком случае взять программу Key Collector.

  87. Аватар

    Для новичка что лучше, Магадан или Кей Коллектор? По уровню сложности?

    • Paladin

      Для новичка конечно лучше Словоеб. Но если брать из платных, то я думаю, что смело можно брать Коллектор. Он конечно имеет намного больше функций и поэтому считается очень сложным. Но для парсинга запросов последовательность действий точно такая же, как и в Словоебе.

  88. Аватар

    Спасибо за ответы. Удачи!

  89. Аватар

    Здравствуйте! Всего один вечер поработал с словоебом и… к магадану неохота возвращаться))) Хотя около года знаком с ним.

  90. Аватар

    Добрый день! Очень полезная инфа, но мне все же она не помогла разобраться с этой программой. Выставляю настройки по вашему примеру, а при нажатии на кнопку 5 выходит следующее: » Для сбора статистики обязательно нужно добавить аккаунты в «Настройки — Парсинг- Яндекс.Директ» Перехожу на эту вкладку и не понимаю, что писать в поле добавления аккаунтов. Подскажите, пожалуйста

    • Paladin

      Добрый день, Дарья! Такая небольшая проблемка получилась из-за того, что мой пост вышел раньше, чем обновилась программа. Вам нужно свои данные Яндекса (логин и пароль) перенести в новую вкладку — куда именно, я показал на картинке в дайджесте (http://www.workformation.ru/21-j-dajdzhest-zametki-bloggera-pervaya-chast.html).

  91. Аватар

    Спасибо огромное! Пойду попробую 🙂

  92. Аватар

    У меня похожая проблема…. один день нормально пользовался все делал..
    На следующий день выдает:» 13.05.2014 21:29:28: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 3). Аккаунт вычеркнут из списка:….»….и все…. процесс останавливается…( Что делать?))

  93. Аватар

    Здравствуйте! Та же проблема что и у Антона. Менял 3 раза аккаунт. Не помогает.
    14.05.2014 11:28:45: процесс сбора левой колонки Yandex.Wordstat для фразы «тизер» начат
    14.05.2014 11:29:13: не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] (ошибка 3). Аккаунт вычеркнут из списка: krok-crock. Текущее кол-во потоков: 0
    14.05.2014 11:29:13: процесс сбора левой колонки Yandex.Wordstat для фразы «тизер» был завершен не полностью

  94. Аватар

    так я первый раз сделал как нужно и работало. Когда перестало работать, то такой нюанс перестало работать в тот день, когда появилось сообщение, что нужно обновить словоеб до версии2.5.1

  95. Аватар

    откуда скачать 2.5.1 ?

  96. Аватар

    Да, ошибся 251. Так ты недавно обновлял? недели 3-4 назад я качал по этой ссылке.И эта версия стоит. И именно при запуске этой версии выскакивает рекомендация обновить.

  97. Аватар

    Привет Максим! Я меняла аккаунт в Яндексе 3 раза и слобоеб на каждый говорит: «Вычеркнут из списка ЯндексДирект»… Надо обязательно обновить словоеб и только потом эта программа даст собирать частотности?

    • Paladin

      Привет, Мадина!
      Да, каждый раз, когда Яндекс что-то новое придумывает, нужно ждать обновление Словоеба. Скачай последнюю версию от 13 мая и все должно работать, как прежде.

  98. Аватар

    Заработало! Схема работы поиска ключей правильная?
    Вбил ключи — пропарсил — удалил не целевые — создал с не целевых стоп слова — еще раз пропарсил.

    Спасибо за ответы))

  99. Аватар

    Здравствуйте! А есть такая возможность, чтоб пропарсенные ключи все скопировать так, чтоб каждый ключевое слово было в кавычках?

    • Paladin

      Нет, Олег. Все данные, которые получаются путем экспорта идут без всяких кавычек.

  100. Аватар

    Здравствуйте! И снова к Вам вопрос. А если взять ключевик сразу в кавычки и тогда пропарсить, то словоеб будет искать только по заданным параметрам? И еще, иногда фраза в кавычках имеет больше запросов, чем без кавычек, такое может быть?

    • Paladin

      Программа уберет кавычки, ей для парсинга необходимы просты запросы без дополнительного оформления.
      Ваш вопрос «иногда фраза в кавычках имеет больше запросов, чем без кавычек, такое может быть?» мне не понятен. Поясните.

  101. Аватар

    В словоебе есть колонки Частность WS и Частность «» . По идее, если слово имеет в колонке Частность WS, 1000 запросов, то в колонке Частность «», должно иметь меньше 1000 запросов. Но у меня пару раз программа выдавала в колонке Частность «» больше запросов. Это нормально?

    • Paladin

      Если такое произошло, то это глюки программы. Я такого за свою практику еще не видел.

  102. Аватар

    вот ключевик «не дай русскому футболка» В первой колонке частотность 890, в во второй 1013

  103. Аватар

    Может регионы разные? А нету такой функции, типа, нажав и удерживая ctrl выделить часть столбца?

    • Paladin

      Нет, регионы те же , я проверял. Просто Вы не туда смотрите. 🙂
      Часть столбца можно выделить — читайте мануал.

  104. Аватар

    Максим, уже который день не могу покорить эту программу! Просто уже ругаюсь выражениями из ее названия 🙂 Не хочет запускаться. В Журнале событий пишет:
    » не удалось авторизоваться в сервисе Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat]: указана неправильная пара логин-пароль. Аккаунт вычеркнут из списка:
    : процесс сбора левой колонки Yandex.Wordstat для фразы был завершен не полностью»
    Данные для Yandex.Direct ввожу как она просит — логин:пароль.
    Подскажите, пожалуйста, что она хочет от меня? Что может быть не так?

    • Paladin

      Потерпите, Юлия! Я посмотрю в чем дело и напишу Вам ответ.

      • Аватар

        Привет Максим! Наверное Юлии и не нужно авторизовываться в ЯД, они ведь закрываются и уже с 31 июля не будет такой компании.

        • Аватар

          Юля, здравствуйте. Вы немножко не правильно поняли их . Не закрываются они.
          Поисковая система Яндекс с 31 июля упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекс. То-есть Проофит-партнер больше не будет обслуживать нас мы будем работать на прямую с поисковиком.
          У Яндекса еще долгие годы жизни)))

    • Paladin

      Добрый день, Юлия!
      Я только что все проверил — Словоеб работает как часы. Проверьте еще раз настройки своей программы и еще раз посмотрите мой видеоролик — может что-то не так делаете.

  105. Аватар

    Спасибо огромное, Максим, за статью!!! Теперь я на МЕГАшаг ближе к понимаю ведения своего блога. Всё достаточно понятно, даже для человека творческого склада ума. Ещё раз благодарю!

    • Paladin

      Отлично, Лара! Я рад, что Вам понравился мой материал и теперь программа Словоеб стала более дружелюбной и эффективной в Вашей работе над своим проектом! 🙂

  106. Аватар

    Не могу понять куда вводить ключевик для парсинга? У меня нет поля «запрос» как на ваших картинках. у мня вот что http://prntscr.com/4ix91p

    • Paladin

      Добрый день, Лиза! Запрос нужно вводить в открытом окошке при нажатии кнопки «Парсинг левой колонки WordStat» или «Сбор поисковых подсказок» на главной панели.

  107. Аватар

    Максим, добрый день! Есть в программе такая штука как быстрый фильтр. Для чего он нужен, ума не приложу… Подскажите, пожалуйста, вдруг это как раз мне очень нужно))

    • Paladin

      Такой фильтр может получить из списка запросов нужные по Вашим определенным параметрам ключевики. В ближайшее время я сделаю новый ролик по Словоебу, где покажу также и работу с фильтром.

  108. Аватар
    Василий

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня уже есть готовый спарсенный список запросов. И мне нужно собрать БЧ и УЧ каждого запроса, причем не нарушая очередности этих запросов. Т.е. как они идут в списке, так они и должны идти. Каждый на своем месте. При помощи словоеба это можно осуществить?

    • Paladin

      Добрый день, Василий! Да, можно так сделать — запросы нужно в Вашем порядке добавить в новый проект и уже в нем получить нужные Вам параметры частотности.

  109. Аватар

    Не нашла у Вас описание нижепредложенной ошибки. Как быть в таком случае? Аккаунт в яндексе 100% указан правильно, более того я уже 5 аккаунтов перепробовала.
    Как можно решить проблему с такой ошибкой?

    23.02.2015 0:07:36: ошибка NetworkMethods.PostDataAndLoadPage: Удаленный сервер возвратил ошибку: (407) Требуется аутентификация посредника.
    23.02.2015 0:07:36: при отправке данных для авторизации в Yandex.Direct [для Yandex.Wordstat] возникла ошибка. Выполняем повторную (2) попытку загрузить информацию

  110. Аватар

    Меня заблокировали через 2 минуты после начала пользования этой программой (((

    • Paladin

      Такое возможно. Сделайте другой нерабочий аккаунт в Яндексе и используйте программу с умом.

  111. Аватар
    Дмитрий

    «все аккаунты Yandex.Direct при сборе статистики Yandex.Wordstat были вычеркнуты из списка как нерабочие. Процесс принудительно завершен»
    Не могу начать пользоваться программой, все время блочат аккаунты, перепробовал уже уйму разных настроек, смену компьютера , смену провайдера, но проблема не пропадает(((

    • Paladin

      Добрый день, Дмитрий!
      Похоже, все Ваши аккаунты когда то светились в негативном плане с точки зрения Яндекса. А он все помнит. В таком случае необходимо создать свежий аккаунт и его использовать только на Словоеб.

  112. Аватар
    Виктор

    Максим, в связи с какими то изменениями в Вордстате, буквально вчера внесли изменения в Кей Коллектор. Словоеб — следующий на очереди. Есть ли у Вас информация, где будет опубликована самая последняя версия?

    • Paladin

      Добрый день, Виктор!
      Вы правы, Яндекс периодически дает жару Коллектору и его младшему брату. Но Коллектор обновляется сразу же. А вот Словоеб очень редко. Поэтому просто периодически скачивайте архив Словоеба в поисках новой версии. Ссылка в моем посте актуальна все время.

  113. Аватар

    Уважаемый Максим,спасибо большое за вашу статью!
    У меня есть вопрос, буду вам очень признателен за ответ!

    У меня есть 1000 ключевых слов, которые я хочу проверить( т.е определить количество запросов на данные ключевые слова — чтобы выявить самые популярные ключевые слова)

    Я использую googleadwords(key word planner)которые выдает мне соответствующие результаты в excel сегментированные по месяцам.

    Мой вопрос — cмогу ли использовать СловоЕб в моей ситуаций, и насколько он аналогичен с google adwords?

    Насколько я понял многое зависит так же от правильности «Настроек-В настройках » словоЕ*А, интересно факторы влияющие на их установку(м.б есть общие/верные стандарты установки настроек)

    Спасибо за ваше время!
    Хороших выходных дней:)

    • Paladin

      Добрый день!
      Словоеб адекватно собирает гугловскую информацию по запросам, так как использует движок профессиональной программы Key Collector. Поэтому, уверен, что Вы можете не беспокоиться по поводу достоверности.

      • Аватар
        Виктор

        Максим, хочу уточнить. Слово..б ведь не собирает статистику с Гугл ? А как можно получить частотности в Гугле?

        • Paladin

          Словоеб собирает запросы из Гугла, но только по подсказкам. Из сервиса статистики он их не берет. Поэтому частотность по ним не получить. А ждя поисковых подсказок частотность не имеет особый смысл.

      • Paladin

        Уточню свой ответ — только по гугловским поисковым подсказкам идет сбор.

  114. Аватар

    Добрый день, Максим.

    Собираю слова для интернет-магазина. Добавляю запрос в Словоеб – «телефоны lenovo». Но в результате парсинга не выдает базовую частотность для данного запроса! Выдает по остальным ключам, но без самого первого? Почему так?

    И еще вопрос: как быть с ключами, если я начинаю искать «Точное» значение для ключей, то там практически все равны 0. На какие слова мне ориентироваться для продвижения? Вот я парсил следующие запросы:
    lenovo купить
    lenovo телефон
    lenovo цена
    купить леново
    леново цена
    леново купить
    смартфон lenovo
    телефон леново

    Там почти все оказались с точным вхождением равным 0. Как быть в этой ситуации?

    • Paladin

      Добрый день, Антон!
      Поясню, почему все перечисленные Вами запросы имеют мизерную точную частотность. Дело в том, что при проверке точной частоности подразумевается, что человек набирает в поисковой системе данные конкретные фразы. Например, lenovo цена. Но такие запросы никто не пишет — они абсолютно неинформативны, так как нет конкретной модели аппарата. Ну никто не будет смотреть выдачу по такому запросу . Это я пояснил по-простому.
      Поэтому, для составления полноценного семантического ядра Вы должны смотреть всевозможные запросы вплоть до минимальной базовой (до 5-10). И не забудьте использовать еще и поисковые подсказки — там, как правило, с точной вообще беда.

  115. Аватар

    Спасибо за ответ!
    Значит Словоеб вытаскивает аналогичную информацию (по кол-ву запросов на ключевое слово) с Яндекса , как и key word planner с Гугла.

  116. Аватар

    Доброе утро Максим!

    Возник вопрос по программе словоеб, не мог ли бы ответить на него пожалуйста, если вам удобно.

    Возможно ли выгружать из программы результаты запросов -сегментированные по месяцам в Excel(например с января до декабря 2014 года)?
    Если нет, то где и как я смогу это сделать? (может Key collector)

    Позитивной и Продуктивной вам недели.

    • Paladin

      Добрый день!
      Все запросы, которые Вы берете из поисковых систем с помощью Словоеба или другой программы текущие, утвержденные в прошлом месяце. То есть сейчас Вы собираете запросы за март. За другие месяцы это сделать нельзя. Соотвественно нет и выгрузки по таким запросам.

  117. Аватар

    Уважаемый Максим/ Ребята подскажите пожалуйста, как я могу сократить время для парсинга в СЛОВОЕБЕ ?
    Я вставляю 1000 ключевых слов , и это занимает 3 часа.
    Копался в настройках / менял итд итп, но ничего не изменилось..
    PS: А вообще какое максимальное количество слов, можно вставлять В СЛОВОЕБЕ?
    Спасибо!

    • Paladin

      Максимальное количество слов для проверки ограничивается возможностью Вашего аккаунта (Яндекс Директ).

  118. Аватар

    Спасибо Максим за вашу статью. Вы очень все подробно объяснили, теперь спокойно можно самому составлять семантическое ядро.

  119. Аватар

    У меня эта программа была в компьютере, но я, когда-то войдя в неё, тут же вышла, закрыв дверь надолго – казалось, что она не стоит того, чтобы в ней копаться , да и как её настроить, было не ясно.
    Только прочитав Вашу статью, поняла, насколько программа полезна.
    Скачала рекомендованную Вами версию и, следуя по шагам статьи, понятным даже для блондинок, настроила её и вписала пару запросов — каждый на своей строчке.
    Дальше пошло не так гладко. В Журнале событий (о том, что в этой закладке можно увидеть результат, узнала из комментариев к статье) , сообщили, что «процесс сбора прошёл корректно» , а я в итоге я увидела всего одну строчку, где мои запросы объединились в один.
    Надо смотреть видео – пока руководствовалась текстом. Похоже, что что-то всё-таки не так настроила.

    • Paladin

      Не волнуйтесь, Алиса Михайловна! У нас впереди специальное занятие на тему работы со Словоебом.

  120. Аватар

    Добрый день,Максим! Спасибо за все ваши ответы!

    В какой день мне нужно делать парсинг по словоебу чтобы получить данные за месяц
    -Например, если я хочу получить результаты за май , следует ли мне делать парсинг в конце мая ? или?
    Просто цифры(статистика) меняются каждые 5-6 дней.
    -Будут ли эти данные аналогичные с цифрами с Вордстада -История Запросов месяц май?
    (Логический ответ-да, но просто я незнаю каким образом рассчитывается месячный результат в Вордстаде и Словоебе)

    Для меня важны данные за определенно конкретный месяц ( для расчетов и сравнений )

    Извините если я запутал вас:)
    Спасибо.

    • Paladin

      Если Вам нужен пул запросов за май, делайте парсинг в июле, начиная с 3-4 числа.

  121. Аватар

    Спасибо Максим!
    Я думал в конце мая или в начале июня, но ни как ни в июле:)
    По какой причине?

  122. Аватар

    Здравствуйте.
    Максим, подскажите пожалуйста в какой последовательности делать!
    сначала вбиваем стартовые ключи в левую сторону, парсим.
    словоёб напарсил левую сторону, после этого сразу же те же стартовые запросы вбиваем в правую сторону? и только потом приступаем к «Вычисление частотности запросов» ? — извиняюсь но, я это не уловил)
    (версия 2.19 от 03.04.2015)

    p.s. Спасибо за статью, за блог!

  123. Аватар

    Здравствуйте Максим!
    Дело в том что, мне было интересно выполнить парсинг и правой колонки WordStat.
    Но не понимал как это правильно делать: делал по вашей видео-инструкции, вбил запросы в левую колонку, после окончания парсинга левой колонки подчистил что на мой взгляд не нужное, и затем
    -выделяю «правая колонка яндекс вордстата»
    -выпадают три меню и я не понимал какую из трех нужно было применить для парсинга.
    -применил самую нижнюю третью — «собирать данные левой колонки.

    Запросы :
    — детская обувь
    — купить детскую обувь
    — обувь для детей
    на собирание частотности «!» пока не хватило времени.

    п.с. я поторопился и не четко сформулировал вопрос(
    извините пожалуйста)

    • Paladin

      Теперь понял, Лавр!

      Нажимая кнопку по сбору правой колонки у Вас есть три варианта парсинга:
      — сбор слов из правой колонки по заданному списку. В этом случае парсинг будет идти по тем фразам правых колонок из заданного Вами списка первичных слов (детская, обувь, купить детскую обувь и т.д.);
      — сбор слов из правой колонки для слов из таблицы. Здесь уже парсятся те фразы из правой колонки, которые смотрятся не по Вашему списку, а по тем словам, которые уже спаршены левой колонкой;
      — собирать данные из левой колонки. Собираются как левая колонка, так и правая (по второму выбору, по словам из таблицы).

  124. Аватар

    Максим, большое спасибо за подробное разъяснение)
    Значит в моем случае, первая строка
    -«сбор слов из правой колонки по заданному списку» и особенно третья
    -«собирать данные из левой колонки»
    наиболее полезны ?!

    • Paladin

      Я не знаю, для чего именно Вам нужны запросы из правой колонки. Я ей очень редко пользуюсь, так как занимает слишком много времени на обработку спасренных запросов. Мне проще затратить свое время на полноценный анализ тематики будущего ядра, который даст отличный список масок. А уже по маскам я делаю отличное ядро за небольшое время.

  125. Аватар

    Да, времени на правую колонку уходит очень много(
    Последую вашему примеру.
    Еще раз, спасибо)

  126. Аватар

    Здравствуйте Максим!
    Сделал экспорт ключей в формат ексель .
    Открыл этот файл в екселе… и не могу понять как толковать слова «истина» и «ложь» :- ))
    ссылка на скрин:
    s14.postimg.org/lyid1chch/image.png

  127. Аватар

    Спасибо но пока не понятно, можно на примере? скопировал с екселя:
    «1)купить детскую обувь YandexWordstatLeftColumn ИСТИНА
    2)детская обувь купить в москве YandexWordstatLeftColumn ЛОЖЬ»
    т.е. купить детскую обувь это сезонная тема? как вычислить когда именно сезон?!
    Нужно идти с этим запросом в вордстат?
    второй запрос :
    «детская обувь купить в москве» — не сезонная, как это понимать?! этот запрос актуален круглый год?

    Прошу не воспринимать мои вопросы как натиск, мне действительно очень хочется понять)

    • Paladin

      Добрый день, Лавр! Логику сезонности Яндекса понять иногда сложно. В этом случае я рекомендую посмотреть в Вордстат в раздел «История запросов». Тогда будет все понятно. Если брать конкретно Ваши промеры, то можно сказать, эти два запроса как могут быть как сезонными, так и нет — оба имеют схожий график популярности по месяцам и неделям. Летом всегда покупают обувь меньше. 🙂

  128. Аватар

    Понятно, спасибо!

  129. Аватар

    Всем привет!

    Я вставляю в слово*б 500 ключевых слов (чтобы проверить количество поисков на них) , и получаю результаты только на 480 ключевых слов.
    Вопрос , а куда спрятались другие 20 ключевых слов?

    Спасибо большое.

    • Paladin

      Значит 20 из них являлись производными от других запросов, входящих в 480 проверенных. Дублировать из Словоеб не будет.

  130. Аватар
    Гульнара

    Привет! Все настроила как у вас написано в статье, но тоже не помогло все равно не парсит и в журнале опять написано: «все аккаунты Yandex.Direct при сборе статистики Yandex.Wordstat были вычеркнуты из списка как нерабочие. Процесс принудительно завершен». Подождала почти сутки повторила та же запись, я еще один аккаунт добавляла не помогает и он теперь тоже не рабочий. Что делать???? Мне срочно нужно рекламу запустить?

  131. Аватар

    Максим, здравствуйте!
    В последнее время Словоеб при запуске очень настойчиво рекомендует установить новую версию 2.1.11
    У вас планируется обновление? Или может подскажете, где ее можно скачать?
    Спасибо

  132. Аватар

    Словоебчик сегодня обновился.

  133. Аватар

    Спасибо большое!!!!Максим, Вы просто спасли меня.

  134. Аватар

    Очень понравилось видео. Все понятно сказано о том, как пользоваться программой. Спасибо большое.

  135. Аватар

    Добрый день.
    Программка действительно неплоха. Но я ею давно не пользовался, а недавно обновил до версии 2.1.15. Так вот, у меня теперь при получении KEI для Яндекса, конкуренция считается нормально, а количество главных страниц в топ-10 и прямых вхождений титлов — всегда выскакивает 0.
    Может знает кто, в чем дело? Опять яндекс что-то обновил и ждать обновления программы? Или это только у меня такой баг?

    • Paladin

      Нужно ждать обновления программы.

      • Аватар

        Спасибо. А это 100% информация? У Вас тоже так?

        • Paladin

          Я использую папу Словоеба — Key Collector. Но по своему опыту, когда использовал Словоеб, такие проблемы лечились новым апдейтом. Ведь разработчики программы не могут уследить за частыми изменениями в выдаче поисковых систем.

  136. Аватар
    Татьяна

    Добрый день! Очень полезная информация на Вашем блоге. Спасибо большое за Ваш труд. У меня такой вопрос:
    Если в результате парсинга программа выдала более 2000 фраз, то процесс фильтрации занимает очень много времени… Мне кажется, даже больше, чем делать подбор ключевых слов вручную напрямую через Яндекс Вордстат…
    Прочитав все комментарии к этой статье, не увидела ни одного подобного мнения от других участников. Может я не все правильно понимаю и делаю? Подскажите, пожалуйста.
    На днях делала семантическое ядро вручную (тоже руководствуясь Вашими статьями). Процесс трудоемкий и времязатратный, конечно. Но не вижу, как Слово*б может его облегчить…
    Спасибо заранее за ответ.

    • Paladin

      Мой Вам совет Татьяна — насобирайте 1800 рублей на профессиональную версию словоеба — Key Collector. И многие проблемы решатся сами собой. 🙂

  137. Аватар

    Максим, здравствуйте! Поздравляю с пятилетием блога. Он стал полезным подспорьем не только мне, но многим пользователям.
    Подскажите, пожалуйста, в свете нынешних событий в Украине и блокировкой сервисов Яндекса Словоеб отказывается работать. Что можно сделать, чтобы программа работала в Украине?

    • Paladin

      Добрый день, Юлия!
      Спасибо за поздравление!
      По поводу Словоеба мой совет такой. Или используйте прокси сервер, или переходите на платную программу Key Collector.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *